Время пребывания на сайте или правило 20-30 секунд!

Не многие знают такую особенность поисковых систем, как время пребывания человека на сайте. Как не странно это звучит, но система учитывает не только количество посещений сайта другими людьми, но и время их пребывания на странице сайта. Естественно чем дольше человек находится на такой web-странице, тем лучше.

Эту особенность можно хорошо заметить, когда у вас есть свой аккаунт Гугл аналитики. Те кто ведут контекстную рекламу, обычно отслеживают момент посещения. Сколько людей заходит на площадку, с каких стран и регионов они это делают, а так же с каких мест происходит заход пользователя. Люди могут посетить проект с другого сайта, это может быть переход от рекламной компании или с социальных источников. Все эти данные помогают людям видеть и регулировать свою работу. Так же, поисковые системы на базе этого делают свой анализ, берут данные и многое другое. На основании этого строится общая оценка сайта. И подходя к цели статьи, мы можем видеть такой параметр как количество отказов. Это и есть момент формирования данных. Если вам надоело платить деньги за продвижение сайта внешним компаниям, то научитесь раскрутке сами. Для этого достаточно записаться на индивидуальные курсы seo в Киеве и получить все рычаги давления на поисковую выдачу. Занятия, которые проходят на вашем сайте и сосредоточены исключительно на практике, подходят лучше всего для обучения.

Что же касается того, сколько человек должен находиться на сайте, чтобы система записала это посещение в плюс, то цифра варьируется от 20-30 секунд до минуты. Все это подсказывает нам, что необходимо удерживать читателей на сайте около этого времени и тогда мы получим прирост в поисковой выдаче.

Как переходы по страницам сайта влияют на позиции в выдаче поиска?

Еще один фактор, который позволит повлиять на позиции сайта в выдаче по ключевым словам и удержать клиента на площадке, это переходы. Итак, как переходы по страница сайта, влияют на позиции? Как уже было сказано ранее, мы стараемся удержать посетителя на своем проекте как можно дольше, а в идеале, надо попросить человека перейти еще и на другую страницу. Таким образом ,весь материал, который встречает читатель должен быть как минимум интересным и полезным для них. Теперь же мы снова возвращаемся к теме того, что любой ресурс должен быть заточен под человеческий фактор, для людей. Важно делать сайт правильным уже в момент его основания, но конечно переделать все не будет проблемой, однако займет много времени. Любой проект должен быть продуман уже во время его разработки и это юудет правильно. По теме, как сделать web-сайт правильно и какие ошибки не допустить, избежать при разработке, читайте в статье http://news.seonid.com.ua/kak-ponyt-chto-sayt-sdelan-pravilno/. Это поможет заложить отличное основание на старте и укрепит позиции во время работы.

Написание интересного и полезного контента, это трудоемкий процесс и порой писать хорошие материалы ой как не просто. Но это важно делать и по этой причине те кто не может писать интересно самостоятельно, обращается за помощью к копирайтерам.

Стройте бизнес грамотно, интересно и познавательно. Думайте о людях при планировании стратегии продвижения и у Вас все получится!